Участники волонтерской экспедиции. Александра Левина



Я с детства хотела побывать на Курилах. Дело в том, что моя мама в юности после окончания института (учитель биологии географии) пыталась устроиться работать в национальный парк. Но в те времена это было чрезвычайно сложно, и конкурс был огромен. В результате, маму отправили по распределению на Дальний Восток, но в нац.парк она не прошла по конкурсу.


Сестра моего дедушки волею судьбы оказалась в Южно-Сахалинске. Ее и моего дедушки мать и младшего брата зарубили в деревне во время коллективизации. Она чудом спаслась, уехала к дедушке в Москву, потом вышла замуж и так оказалась на Сахалине. Ее муж занимался лесом, и с детства я слышала много рассказов про Сахалин и Курилы, про океан, вулканы, рыбу, лес, озера, медведей, поселения и почему-то корейцев... это как сказка, которую ты знаешь с детства...



Поэтому, наверное, мне так хочется приехать на Курилы: в нац.парк, куда так и не смогла приехать работать моя мама, к спасшейся и оказавшейся на Сахалине тете Леле... Это должно быть чистое, нетронутое место, и мы поможем ему стать еще краше.